Соответствующий проект поправок в закон о рекламе опубликован в электронной базе Госдумы. Речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте.

Эти сферы называют самыми уязвимыми секторами в информационной сфере. Массив, информации, который размещается физическими лицами, может быть использован недружественными странами с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям, подчеркивается в пояснительной записке к законопроекту.

Для снижения рисков предлагается установить в секторе правовой режим, аналогичный порядку, применяемому в сфере интернет-рекламы, поясняет автор законопроекта инициативу о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций, пишет Парламентская газета.  В ведение новой структуры планируется включить установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержимым.

Единый оператор, согласно поправкам, также будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций, а также создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.

При этом предлагают не распространять проектируемые нормы на пользователей соцсетей в части размещения объявлений физлиц о продаже или покупке товаров.

Ранее сайт газеты “Йошкар-Ола” сообщал, что сенатор РФ Сергей Мартынов побывал в Йошкар-Оле и отметил успешную работу ЗПП по импортозамещению, врио Главы Республики Марий Эл Юрий Зайцева поздравил мусульман, проживающих в регионе, с праздником Курбан-байрам.

Фото Марии Емельяновой.