Службой судебных приставов реализован проект, связанный с внедрением технологий искусственного интеллекта и системой дистанционного обслуживания граждан.
В центре телефонного обслуживания ФССП голосовой бот «Полина» примет и обработает заявки граждан, а также синтезирует речевой ответ. Бот определяет тематику запроса и различные сценарии обработки вызова. Услуга доступна по номеру 8 800 303-00-00.
Во время общения с гражданином «Полина» запрашивает его имя, отчество, фамилию, дату рождения и регион регистрации. На основании полученных данных система формирует запрос и затем предоставляет абоненту информацию из Банка данных исполнительных производств. Более подробная информация сообщается после подтверждения личности звонившего и предоставления им персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.
Голосовой бот может предоставить информацию о возбуждении исполнительных производств, об аресте на имущество или банковские счета, об ограничениях регистрационных действий с имуществом, а также о запрете выезда за пределы России, движении денежных средств или оплате задолженностей.
Реализация проекта позволяет повысить доступность сервисов Федеральной службы судебных приставов, повысить качество обслуживания граждан, увеличить количество их консультаций.
Информация от пресс-службы УФССП России по Республике Марий Эл
Фото газеты «Йошкар-Ола», фотограф Павел Стариков
Наши соцсети:
Одноклассники: https://ok.ru/gazetayoshkarola
Телеграм: https://t.me/gazeta_yoshkarola
Ранее сайт газеты “Йошкар-Ола” сообщал, что оперативно-профилактическое мероприятие «Пешеход» прошло в Йошкар-Оле
Также рассказывал о том, что жители Марий Эл могут принять участие в опросе о безопасности финансовых услуг
Кроме того,информационно-аналитический комментарий об инфляции в Республике Марий Эл в октябре 2023 года