В Марий Эл заработал федеральный проект по работе с сообщениями граждан «Платформа обратной связи». Теперь обратиться к представителям власти в Йошкар-Оле и других городах и районах Марий Эл можно через сервис, разработанный на базе портала «Госуслуги».

Эту цифровую платформу создали сотрудники Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, чтобы дать людям возможность передать сообщение какому-либо ведомству, а представителям власти – провести опрос или голосование, а также собрать предложения от жителей региона и обработать их.

Действует платформа обратной связи по принципу «единого окна», принимая и обрабатывая письма людей, поступившие из открытых источников информации, и делая их рассмотрение более оперативным. Использование системы в других регионах уже дало отличные результаты. Например, существенно сократилось время ответов на обращения местных жителей, выросло число источников получения оперативной информации

Виджеты «Расскажите о проблеме» уже можно найти на официальных сайтах органов госвласти и органов местного самоуправления.

Напомним, газета «Йошкар-Ола» также рассказывала про АСМ – автоматизированную систему мониторинга, которая помогает представителям власти оперативно реагировать на замечания и предложения жителей Марий Эл в соцсетях Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграмм и Твиттер. Она отбирает важные для властей сообщения, которые могут сигнализировать о проблемах, а куратор региона рассылает их ведомствам, которые должны в кратчайшие сроки дать ответ.

Изображение StartupStockPhotos с сайта Pixabay