В Нижнем Новгороде прошел окружной семинар для представителей всех регионов ПФО. Госслужащие, курирующие внутреннюю и информационную политику, совместно с руководителями Центров управления регионами обсудили вопросы взаимодействия с учетом актуальной федеральной повестки. Среди новых вызовов — повышение качества обратной связи с жителями в интернете, перестройка форматов интернет-коммуникаций с учетом изменения медиапотребления.

Сегодня принятие управленческих решений все больше строится на основе аналитики и социологии Центров управления регионами. В 2022 году в Приволжье было принято 180 таких решений.

По словам полномочного представителя президента РФ в ПФО Игоря Комарова, общая цель органов власти и ЦУР — обеспечить открытый диалог и оперативную реакцию на проблемы, о которых жители пишут в интернете.

«На встрече с партнерами из «Диалога» я обозначил, что ЦУР стал значимым элементом в процессе госуправления. Скоординировать работу органов власти и Центров в полном объеме нам помогают такие окружные мероприятия — это мощный импульс к совместному развитию. В наше время, когда повестка меняется особенно быстро, важно видеть единую картину происходящего и всем регионам действовать консолидированно. Необходимо делать акцент на постоянной работе с людьми и корректировать системные решения с учетом обратной связи», — отметил Игорь Комаров.

В рамках рабочей встречи с Игорем Комаровым глава АНО «Диалог Регионы», головной организации, курирующей ЦУР, Владимир Табак отметил лидирующие позиции регионов Приволжья. Так, Cамарская, Ульяновская, Нижегородская области, Пермский край стали пилотными регионами, где были заведены госпаблики органов власти. Опыт этих регионов в значительной степени оказал влияние на становление системы, масштабированной на всю страну.

«Приволжский округ — один из самых сильных в стране по работе в интернете. Сегодня в одном из регионов округа реализуется пилотный проект — комплексный аналитический центр. Задача — усиление аналитики Центров отраслевой экспертизой, переход от работы с информационными угрозами к системным управленческим рекомендациям. Срез ситуации в регионе должен быть доступен управленцам территории в любой момент времени по любому вопросу», — сказал Владимир Табак.

По словам спикера, с начала года все ЦУР ПФО обработали более 827 тыс. инцидентов в соцсетях. Это почти на 200 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Одним из наиболее эффективных форматов диалога власти и населения в соцсетях становятся прямые эфиры. В этом году ЦУР провели 550 прямых линий с госслужащими в соцсетях. По данным социологии «Диалога», знаком с таким форматом коммуникации с представителями власти каждый третий житель Приволжья.

Руководитель ЦУР Марий Эл Виктор Трифонов — участник окружного семинара — подчеркнул, что главная задача ЦУР — это решение актуальных для граждан вопросов.

«За два года работы мы совместно с органами власти региона выстроили четкий алгоритм обработки сообщений жителей Марий Эл. Количество поступивших и отработанных в этом году обращений приближается к 20 тысячам. И их число постоянно растет, так как люди видят, что поднятые ими вопросы решаются.

Узнать о том, что мы делаем, все желающие могут в группе ЦУР ВКонтакте (https://vk.com/tsur12). Здесь же мы проводим прямые эфиры, во время которых жители региона задают вопросы представителям органов власти. В этом году организовано более 30 таких эфиров. Аудитория онлайн-трансляций постоянно растет, а получаемая обратная связь говорит о том, что наша работа востребована», — сообщил Виктор Трифонов.

Наши соцсети:

ВК: https://vk.com/ggyola

Одноклассники: https://ok.ru/gazetayoshkarola

Телеграм: https://t.me/gazeta_yoshkarola

Ранее сайт газеты “Йошкар-Ола” сообщал, что В Марий Эл вступят силу изменения для организаций и ИП занимающихся в ювелирной отрасли

Также, В Марий Эл 1500 инвалидов получили право на бесплатную парковку 

Кроме того, Глава Марий Эл оценил успехи одного из крупнейших в республике сельхозпредприятий