Путешествия в этом году стали короче. Самым популярным форматом были краткосрочные поездки в соседние регионы на один-два дня, а самым востребованным транспортом – личный автомобиль, каршеринг и электрички.
Популярность автотуров подтверждает и исследование компании “Ренессанс страхование” совместно с маркетплейсом авторских туров YouTravel.me. Согласно данным исследования автотур стал самой популярной тематикой для новогоднего путешествия, его выбрал каждый третий россиянин (30%).
Также популярностью в новогодние каникулы пользовались гастротуры. Попробовать необычные блюда стремится каждый пятый (20%) россиянин. Ещё 12% соотечественников вместо поездок за границу и гастротуров решили приобрести экскурсию в другой российский регион.
Республику Марий Эл, согласно нашим данным, в новогодние праздничные дни посетило 25 тысяч туристов и экскурсантов, что на 25% больше по сравнению с прошлым годом. Неизменная популярность гастротуров, туров выходного дня и развитие транспортной логистики положительным образом сказывается на сфере туризма региона.