Представители власти в Йошкар-Оле и других городах и районах Марий Эл стараются максимально оперативно реагировать на тревожные сигналы, замечания и предложения, которые высказывают пользователи соцсетей. Наиболее острую дискуссию за последние дни вызвало сообщение о разрушении рабочими одной из организаций недавно уложенного асфальта. Представитель мэрии марийской столицы объяснила, что произошло, заверив, что городские власти намерены привлечь организацию к ответственности.
Шей, да пори – не будет пустой поры
Возмущенный комментарий появился под постом о завершении ремонта на участке улицы Красноармейской. Пользователь Александр рассказал, что у остановки возле «гомзовского кольца» увидел «то, что с самого утра очень испортило настроение». Бригада рабочих какой-то организации “портила дорожное покрытие, бордюры и газон…”. Все это вызвало справедливое негодование горожанина, ведь «только все сделали, разметку нанесли», а тут такое… «Кто дал добро на такое варварство и вредительство, я не понимаю?» – задался вопросом йошкаролинец.
Представитель мэрии города Юлия Викторова ответила:
– Для проведения земляных работ на данном участке ресурсоснабжающей организации был выдан аварийный ордер. Однако организация приступила к выполнению работ в нарушение сроков, указанных в ордере. Необходимые сведения о нарушителе переданы в отдел контроля администрации городского округа “Город Йошкар-Ола” для привлечения виновного лица к административной ответственности с возложением обязанности по восстановлению нарушенного благоустройства.
Крикну, а в ответ тишина…
Разобраться еще с одним инцидентом помог представитель официального паблика Правительства Марий Эл. О своем недопонимании со службой по труду и занятости женщина написала в группу учреждения ВКонтакте.
– Здравствуйте, подскажите, как быть в такой ситуации: перерегистрация была назначена 10 сентября на 10.30. Звонили мне на день ранее, трубку взять не смогла, так как в этот день и не ждала звонка, и находилась на приеме стоматолога. Увидела пропущенный звонок уже в 17.30. Конечно, первым делом 10 сентября в 8 утра позвонила по этому поводу в службу занятости. Мне ответили, что перезвонят сегодня. Звонка так и не было, – рассказала Светлана.
На следующий день женщина вновь с утра попыталась решить свой вопрос. Сотрудник дал телефон 42-93-45 и посоветовал дозвониться, однако сделать это Светлане не удалось.
– Минуты тикают, музыку слушаю, деньги с телефона уходят, а дозвониться невозможно! – объясняет йошкаролинка.
Проблему удалось решить быстро, уже вскоре паблик «Правительство Республики Марий Эл» ответил:
– Уважаемая Светлана! На основании Вашего обращения Вам проведена перерегистрация. Следующая перерегистрация назначена на 8 октября в 10.30.
– Спасибо за помощь в решении этого вопроса и за оперативность, приятно иметь дело с профессионалами, – ответила благодарная горожанка.
«Зебру» убрали – пешеходы остались
Другой интересный диалог пользователя соцсети с представителем власти касался ликвидированного пешеходного перехода, о чем сообщил паблик «Благоустройство Йошкар-Олы».
– Люди упрямо продолжают переходить дорогу на месте ликвидированного пешеходного перехода через бульвар Чавайна у дома №14. Комментариев от ответственных лиц о причинах его ликвидации мы так и не получили.
Представитель мэрии Юлия Викторова объяснила:
– Данный участок является местом концентрации дорожно-транспортных происшествий, поэтому ГИБДД было инициировано проведение мероприятий по ликвидации указанного пешеходного перехода. В зоне пешей доступности имеются альтернативные пешеходные переходы.
В общем, ясно одно: представители власти нас слышат, и писать о проблемах нужно. Лишь бы это были не “ворчалки” по любому поводу, а описание конкретных ситуаций или дельные предложения. Разумеется, всех вопросов сразу не решить, но вместе, в диалоге, мы сможем многое!
Напомним, газета “Йошкар-Ола” рассказывала о том, что АСМ помогает представителям власти оперативно реагировать на замечания и предложения жителей Марий Эл в соцсетях.
Фото из группы “Дороги Республики Марий Эл”.