Мэрия. Фото с сайта https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Building_of_a_city_administration_of_Yoshkar-Ola.jpg

За две недели, с 5 по 18 сентября, самый лучший результат в работе с обращениями граждан в Марий Эл показали представители городского округа «Город Йошкар-Ола». Мэрией марийской столицы за этот период отработано 64 инцидента.

На втором месте город Волжск, на третьем – Минздрав Марий Эл, на четвертом – Козьмодемьянск, на пятом – региональное Минсоцразвития.

Как обычно, при составлении рейтинга учитывались число отложенных к рассмотрению обращений, повторных замечаний по ранее направленным жалобам и количество просроченных ответов.

Самыми популярным темами для обсуждения были дороги, благоустройство, здравоохранение и медицина, социальное обслуживание и защита, общественный транспорт.

Напомним, газета «Йошкар-Ола» рассказывала о том, что в Марий Эл действует автоматизированная система мониторинга (АСМ). Она помогает представителям власти быстро реагировать на критику и предложения жителей региона в соцсетях Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграмм и Твиттер. Специальная программа отбирает важные для властей сообщения, которые могут сигнализировать о проблемах, после чего региональный куратор рассылает их ведомствам, которые, в свою очередь, должны максимально оперативно дать ответ.

Кстати, за рабочую неделю, с 3 августа по 4 сентября, лучшие результаты в работе с обращениями жителей республики показали также представители власти в Йошкар-Оле.

Фото с сайта ru.m.wikipedia.org.