Прокатиться на машине до соседнего города или поехать в дальнее путешествие на поезде всегда интересно. И вряд ли найдется человек, который не любит путешествовать. Однако в пути частенько происходят забавные истории, которые мы потом вспоминаем со смехом. О своих путевых заметках сегодня расскажут и читатели газеты «Йошкар-Ола».

Лариса Михайлова:
– Как-то я ездила в Москву к дочке Анюте. Она тогда была студенткой, но уже немного подрабатывала. И вот когда у нее начались каникулы, я, конечно, сразу отправилась к ней в гости. Провела у нее прекрасную неделю, мы погуляли по Москве, как и положено, посетили достопримечательности, но, к сожалению, не успели сходить в Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. Я там ни разу не была и мечтала его посетить, но все как-то не получалось. В результате в день моего отъезда Анюту вызвали на работу. И я, привыкшая к нашим небольшим расстояниям, не рассчитала время и опоздала на свой рейс «Москва-Йошкар-Ола». Хорошо, что смогла купить билеты на ночной поезд, который отходил около полуночи. Но до него у меня оставалась уйма времени. И что вы думаете? Я, конечно, отправилась в Пушкинский музей и получила от этого похода огромное удовольствие. В общем, не было бы счастья, да несчастье помогло.

Ирина Логвинова:
– Когда мы жили в Усинске, я всегда привозила детей на летние каникулы в Йошкар-Олу к бабушкам-дедушкам. Потому что у нас в Коми было очень холодно, даже летом. Ездили обычно поездами с пересадкой, потом из Кирова на маршрутке – в общем, путь не близкий, да и неудобно на перекладных добираться. И вот в очередной раз, когда мы собрались с маленькой дочкой Софией к родителям, я решила – поедем на машине. У нас как раз гостила моя мама, так что она присматривала в дороге за Соней. А я – за рулем, и без сменного водителя. Остановились только раз в придорожной гостинице. Я своих уложила спать, а сама пошла пить кофе в кафе (от напряжения сна не было ни в одном глазу). Там разговорилась с дальнобойщиками. Они как узнали, что я одна за рулем, да еще и с маленьким ребенком еду от Усинска до Йошкар-Олы, начали шутить, что я вполне могу составить им конкуренцию и пойти работать дальнобойщиком.

Лена Асеинова:
– Однажды мы ехали с подругой в плацкартном вагоне. И на наше несчастье с нами в купе оказались два работяги-строителя. Они ехали из столицы очень довольные, видимо, заработали денег. Ну, и по этому поводу решили устроить пьянку прямо в вагоне. Пили какой-то вонючий самогон, закусывали рыбными консервами. В общем, запах у нас стоял еще тот! Сначала они активно пытались втянуть в свое застолье и нас, но мы, естественно, отказались. А потом, изрядно накидавшись, они, видимо, вообразили себя аристократами и начали разбавлять свою бормотуху нашим спрайтом. При этом приговаривали: «Шампанское, девушки, мы пьем за вас шампанское!». А мы сидели и не знали, плакать нам или смеяться.

Надежда Рыженко:
– У меня есть одна история, которую я часто вспоминаю со смехом. Как-то раз я поехала на поезде к родственникам. Дело было осенью – кругом слякоть, грязь. По дороге я познакомилась со своей соседкой Галиной, мы весь вечер мило беседовали, пили чай. Но параллельно слышали, как в другом конце вагона какая-то компания довольно шумно что-то отмечает. А один их товарищ уже в хорошем подпитии ходил по вагону, не очень понимая, где он находится. Но в результате проводница выключила свет, все притихли, и вроде бы на этом история должна была закончиться. Но не тут-то было! Я просыпаюсь с утра, а Галина спрашивает: «Надь, ты сильно испугалась?». Я ничего не могу понять, а, оказывается, наш беспокойный, пьяный попутчик проснулся ночью и начал искать свою обувь, которую где-то потерял. Судя по всему, он даже выходил босой на улицу, потому что по всему вагону была грязь. И в какой-то момент мужчина решил, что ботинки находятся у меня, полез ко мне на верхнюю полку, но с грохотом упал вниз. Он перебудил весь вагон, но я так крепко спала, что ничего не слышала. Только утром мне обо всем рассказали, а доказательством были грязные следы ног на моем постельном белье.

Евгения Гибадуллина:
– Провожали мы как-то с детьми мужа в командировку. Стоим на вокзале, садится он в поезд, хлопает себя по карманам и понимает, что телефон остался дома. А он едет и никого не знает, его должны встретить на вокзале после звонка. И без телефона никак. Перебираем разные варианты, как и куда мне скинуть ему контакты, а поезд уже трогается. Я решила догнать поезд в Сурке. Звоню маме, она буквально закидывает мне телефон в окно машины, подруги мне пробили время стоянки на станции, и мы с детьми летим по казанскому тракту. А дело было зимой. И как раз к этому времени построили разделительную дорогу на казанском тракте, и я там первый раз. Поворот увидела не сразу, ударила по тормозам – машину закрутило. Заежаю в Сурок, а там не расчищена территория у железной дороги. Я с трудом иду по сугробам, проваливаясь по колено, спешу. Поезд уже подъезжает. Стоянка – всего ничего. Я еле-еле выползаю из сугроба… И в этот момент муж мне звонит с телефона проводницы, пытается что-то сказать, а я ору: «Быстрее высунься из вагона!» И в этот момент я закидываю ему телефон. Вот так благополучно завершилась эта история.

Ольга Дубровина:
– Эта история случилась не со мной, мне рассказали ее мои знакомые, большие любители собак. Как-то семейная пара поехала на машине на выставку собак в другой город. На обратном пути они остановились, решили прогуляться по лесу. Жена пошла с собачкой в одну сторону, а муж – в другую. Муж, видимо, о чем-то задумавшись, сел в машину и уехал, оставив супругу с собачкой в лесу. Через полчаса езды по трассе он заметил, что жена долго молчит. Когда он обернулся, то понял, что ни жены, ни собаки в машине нет! Вернувшись назад, мужчина увидел обиженную супругу, а вот собачка, наоборот, очень даже обрадовалась, увидев своего хозяина.

Наталья Журавлева:
– Случилась эта история, когда была еще неопытным водителем. Было это зимой. Ночью шел снег, и машину, естественно, запорошило. Капот я почистила, а крышу не успела, торопилась, срочно вызвали на работу. Еду. На переходе какой-то пешеход перебегает, я резко торможу… И тут самое интересное: снег с крыши съезжает на лобовое стекло. Ничего не вижу. Сзади сигналят. Почти вслепую тихо отползаю к обочине, начинаю расчищаться.

Опрос провели Ирина АЛЕКСЕЕВА, Надежда ЕФРЕМОВА и Екатерина ИСМАКОВА.

Изображения: press 👍 and ⭐ с сайта Pixabay  и авторов.