Проблема в том, что с 1 июля 2017 г. в России введен запрет на эксплуатацию автобусов старше 10 лет. Однако исследования в ряде регионов привели к неутешительным выводам. В большинстве школ срок эксплуатации автобусов превышает 10 лет, что по нововведению недопустимо.

При этом у школ нет возможности приобретать новые транспортные средства в нужном количестве, поэтому возникает немало проблем. Теперь детям приходится добираться до школы в сильные морозы пешком, существенно снижена посещаемость детьми музеев, театров, что ограничивает кругозор учащихся, время, которое дети тратят на дорогу в школу, существенно увеличено, некоторые школы остались без возможности участия в конкурсах, олимпиадах из-за отсутствия транспортных средств.

Общероссийский народный фронт высказывает предложение, в котором предлагается пересмотреть принятое постановление и поменять условия эксплуатации школьных автобусов в зависимости от их технического состояния, а не срока выпуска.

Член Центрального штаба ОНФ директор средней школы № 29 г. Йошкар-Олы Александр Кузнецов напомнил о том, что тема транспортного обслуживания очень актуальна в сельской местности и труднодоступных районах – добраться до школ детям из районов гораздо труднее: расстояния школьникам приходится преодолевать немаленькие, а финансирование достаточно скудное, а большая часть имеющихся в наличии автобусов сняты с рейсов.

В ближайшее время активисты ОНФ во всех регионах страны проведут мониторинг состояния парка школьных автобусов, в том числе выпущенных более 10 лет назад, и потребности в приобретении новых транспортных средств, сообщает пресс-служба ОНФ.

от admin