Жители Марий Эл стали реже жаловаться на финансовые организации. За 9 месяцев 2021 года было направлено в Банк России 512 жалоб, а это на 6% меньше аналогичного периода.

Значительно сократилось число обращений по вопросам реструктуризации кредитов и займов жителям, пострадавшим из-за пандемии. Также возникали вопросы по потребительскому и ипотечному кредитованию, исполнительному производству, обслуживанию расчетных счетов и банковским переводам.

Число жалоб на страховые компании остается на уровне прошлого года.

О нарушении прав  можно обратиться в Интернет-приемную Банка России на официальном сайте cbr.ru, позвонить на горячую линию по телефону:8 800-300-3000 или написать в чат мобильного приложения «ЦБ онлайн».

 Фото pixabay.com

Ранее сайт газета «Йошкар-Ола» сообщал, что в Йошкар-Оле ночью горела баня, в Марий Эл за минувшие сутки коронавирус унес жизни 4 человек, пятеро пожилых йошкаролинок отдали мошенникам 1 миллион рублей, думая, что их родственники попали в ДТП