Из почти 9 тысяч обращений, которые с начала года обработал Центра управления регионом Марий Эл, примерно 5 тысяч поступили через виджеты на сайтах органов власти, портал Госуслуг и приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Еще свыше 4 тысяч обращений пришли через систему мониторинга соцсетей «Инцидент менеджмент».

Чаще всего обращения касались дорог, благоустройства, сферы ЖКХ, социального и транспортного обслуживания. Больше всего писали жители трех городов: Йошкар-Олы, Волжска и Козьмодемьянска, а также двух районов: Звениговского и Медведевского.

Как отмечают специалисты ЦУР, за последние полгода выросло количество запросов на вакцинацию, 1621 человек оформили заявки через портал Госуслуг.

«Центр управления регионом работает менее года, но уже доказал свою эффективность в решении проблем жителей. Мы находимся в постоянном диалоге с органами власти, что позволяет нам совместно оперативно реагировать на самые острые вопросы граждан.

Не у всех вначале было понимание – зачем нужен ЦУР. Но сейчас, когда люди видят, что их слышат, реагируют на их запросы, отношение меняется», – отметил Виктор Трифонов, руководитель ЦУР Республики Марий Эл.

 

Как рассказать о проблеме?

Рассказать о ситуации, требующей вмешательства представителей власти, можно в открытых сообществах в соцсетях, на сайтах органов власти (кликнув на специальный виджет), а также через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Ваши сообщения зафиксируют специалисты ЦУР, после чего передадут в соответствующие ведомства.

Напомним, сайт газеты «Йошкар-Ола» рассказывал, что в Йошкар-Оле завершается ремонт пешеходных дорожек на улице Суворова.