Виртуальная акушерка Лариса в голосовом помощнике Яндекс Алиса и чат-боты в Telegram, Viber и ВКонтакте теперь будут помогать пациенткам разобраться с посещениями врача. В женской консультации Перинатального центра запущен сервис «Умное расписание».

Как рассказали в медицинской организации, в ближайшее время будет установлен современный телевизор, который заменит стенд с «бумажным» расписанием.

Медицинскими работниками и разработчиками ведется работа по внедрению новых сервисов в Перинатальном центре. Цифровая трансформация Перинатального центра – важное направление в движении учреждения навстречу своим пациентам, – пояснили в медорганизации. – В ближайшее время будут развернуты и новые цифровые сервисы в Перинатальном центре, что позволит упростить работу медицинских специалистов, а пациенткам получать медицинские услуги еще удобнее и комфортнее.

Вся система работает автоматически, расписание формируется в режиме реального времени. Использование голосового помощника позволит помимо смартфонов, компьютеров и планшетов получать информацию и из умной колонки.

Чат-боты:

Viber http://kpc.medmari.ru/foot.php
ВКонтакте https://vk.com/kpcmedmari
Telegram: https://t.me/konsroddom_bot

Голосовой помощник Алиса:

https://alice.ya.ru/s/24114f08-1c5c-498c-a261-01c63ccf79d0

Для запуска в голосовом помощнике Алиса, достаточно сказать Алисе «Запусти навык акушерка Лариса».

Фото pixabay.com

Ранее сайт газеты “Йошкар-Ола” сообщал, что в Марий Эл на работу после учебы вернутся 95 врачей, а также рассказывал о том, что в Йошкар-Оле в ДК им. ХХХ-летия Победы 31 июля откроется пункт вакцинации от коронавируса