19 заявлений потребителей связаны с нарушением их прав в сфере торговли, что составляет 70,4% от общего числа обращений.
4 гражданина обратились с жалобами на ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ), что составляет 14,8% от общего числа обращений, в том числе:
- 1 — бытовых услуг;
- 1 — туристских услуг;
- 1 — медицинских услуг;
- 1 — услуг связи.
В 4 обращениях (14,8%) потребители затронули прочие вопросы.
Все заявления рассмотрены в установленные законом сроки.
4 обращения направлены по подведомственности в другие министерства и ведомства.
Проведено контрольно-надзорное мероприятие без взаимодействия в отношении 1 хозяйствующего субъекта, занятого оказанием медицинских услуг.
Рассмотрены 4 материала КУСП, направленные из МВД по Республике Марий Эл.
Всего по итогам рассмотрения обращений и материалов в соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» хозяйствующим субъектам объявлены 3 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
По 2 обращениям Управлением в интересах потребителей направлены исковые заявления в суд.
Рассмотрено 1 сообщение, поступившее в официальную группу Управления в социальной сети «ВКонтакте».
По всем обращениям гражданам в письменном порядке разъяснены права и обязанности сторон.
Источник: Роспотребнадзор по Республике Марий Эл
Фото газеты “Йошкар-Ола”, фотограф Павел Стариков
Наши соцсети:
Одноклассники: https://ok.ru/gazetayoshkarola
Телеграм: https://t.me/gazeta_yoshkarola
Ранее сайт газеты “Йошкар-Ола” сообщал, что в Международный день музыки в клубе колонии-поселения № 7 в Марий Эл состоялся первый концерт после капремонта
Также рассказывал о том, что Доктор педагогических наук из Марий Эл выиграла 1 млн 450 тыс рублей на реализацию проекта по направлению «Добро.Центры #МолодыДушой»