19 заявлений потребителей связаны с нарушением их прав в сфере торговли, что составляет 70,4% от общего числа обращений.

4 гражданина обратились с жалобами на ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ), что составляет 14,8% от общего числа обращений, в том числе:

  • 1 — бытовых услуг;
  • 1 — туристских услуг;
  • 1 — медицинских услуг;
  • 1 — услуг связи.

В 4 обращениях (14,8%) потребители затронули прочие вопросы.

Все заявления рассмотрены в установленные законом сроки.

4 обращения направлены по подведомственности в другие министерства и ведомства.

Проведено контрольно-надзорное мероприятие без взаимодействия в отношении 1 хозяйствующего субъекта, занятого оказанием медицинских услуг.

Рассмотрены 4 материала КУСП, направленные из МВД по Республике Марий Эл.

Всего по итогам рассмотрения обращений и материалов в соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» хозяйствующим субъектам объявлены 3 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

По 2 обращениям Управлением в интересах потребителей направлены исковые заявления в суд.

Рассмотрено 1 сообщение, поступившее в официальную группу Управления в социальной сети «ВКонтакте».

По всем обращениям гражданам в письменном порядке разъяснены права и обязанности сторон.

Источник: Роспотребнадзор по Республике Марий Эл

Фото газеты “Йошкар-Ола”, фотограф Павел Стариков

Наши соцсети: