К такому выводу пришли специалисты регионального Управления Роспотребнадзора, рассмотрев 1850 обращений, которые поступили в ведомство в 2018 году.
Чуть более половины поступивших обращений касались обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения: планировки и застройки населенных пунктов, организации питания, сбора и обезвреживания бытовых отходов и многого другого, в том числе качества продуктов питания и питьевой воды.
Другая часть обратившихся жаловалась на нарушения прав потребителей в сферах розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, ремонта автотранспортных средств.
По обращениям граждан проделана серьезная работа. 54 обращения явились основанием для проведения проверок и административных расследований. По фактам нарушений составлено 224 протокола об административных правонарушениях, подано в суд 15 исков, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по РМЭ.