Как действовать потребителю если в магазине ему предложили некачественный продукт? На этот и другие вопросы ответят специалисты Управления Роспотребнадзора.

С 29 июля по 12 августа ведомство проводит «горячую линию» по качеству и безопасности реализуемой в торговых точках плодовоовощной продукции.
Все желающие могут получить консультации и разъяснения позвонив на «горячую линию»:
– Единого консультационного центра Роспотребнадзора по телефону:
8-800-555-49-43 – круглосуточно;
– Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл по телефонам:
8-800-707-61-77, 68-19-24 – с 10.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 12.45,
– консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» по телефонам: 8-800-707-61-05, 45-19-33 – с 10.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.30, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по РМЭ.