Почти 12 тысяч оценок поставили жители Марий Эл Пенсионному фонду за первые четыре месяца этого года, из них «отличные» оценки – 94 %. При этом средняя оценка составила 4,94 балла.
Наибольшее количество положительных оценок было поставлено по критерию «Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги». Снижали оценку чаще всего по критерию «Время ожидания в очереди при получении государственной услуги».
По итогам четырех месяцев самые высокие оценки получили Управление ПФР в г. Волжске (межрайонное) и Управление ПФР в Звениговском районе. Средний показатель по каждому управлению составил 4,99 балла. В целом 99,2% посетителей территориальных органов ПФР в Республике Марий Эл удовлетворены качеством предоставления государственных услуг, сообщает пресс-служба ПФР.