ПАО «Аэрофлот» производит полный возврат денежных средств за неиспользованные участки перевозки, признав отказ такого пассажира от перевозки вынужденным.

Граждане, подлежащие призыву, которые приобрели перевозку до 21 сентября (включительно), имеют право на вынужденный возврат средств по авиабилету. Для этого необходимо лично обратиться по месту приобретения авиабилета и предъявить любой из документов, подтверждающий право на расторжение договора, и возврат денежных средств: повестка; мобилизационное предписание с документами, подтверждающими, что воинская часть, к которой приписан гражданин, переведена в военное состояние; документы (в свободной форме), подтверждающие, что гражданин обращался за разрешением на выезд с места жительства, и ему было в этом отказано, с представлением документов, подтверждающих его нахождение на воинском учёте; документы о том, что гражданин состоит на воинском учёте, обратился за разрешением на выезд с места жительства, и ответ им ещё не получен в течение первых 30 дней с даты введения мобилизации в Российской Федерации (обращения граждан рассматриваются в соответствии с 59-ФЗ в течение 30 дней с даты поступления); при предъявлении иных документов решение о возврате денежных средств будет приниматься при обращении по месту приобретения авиабилета.

Кроме того, вынужденный возврат денежных средств возможен следующим категориям пассажиров при предъявлении вышеуказанных документов и их копий: членам семьи, следующим совместно на одном рейсе с гражданином, подпадающим под призыв, при предъявлении документов, подтверждающих родство; членам семьи, не следующим совместно c гражданином, подпадающим под призыв, при предъявлении документов, подтверждающих родство; пассажирам, следующим совместно с гражданином, подпадающим под призыв, и оформленным с ним в одном бронировании (за исключением групповых бронирований).

Если пассажир, призванный в ходе частичной мобилизации, убыл по месту службы и не может лично обратиться для проведения вынужденного возврата денежных средств, возврат возможно произвести третьему лицу при предъявлении вышеуказанных документов или их копий, а также доверенности* на получение денежных средств по перевозочному документу пассажира.

Аннулировать забронированную перевозку возможно в контакт-центре по телефонам +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55 для последующего обращения по месту приобретения перевозки (агентство, офис собственных продаж) и возврата средств.

*В соответствии с ст.53 ГК РФ доверенности, выдаваемые гражданами, могут быть удостоверены в нотариальном порядке либо командиром (начальником) соответствующих воинских части, соединения, учреждения.

Информация Официальной группы ПАО “Аэрофлот” ВКонтакте

Фото Павла Старикова

Наши соцсети:

ВК: https://vk.com/ggyola

Одноклассники: https://ok.ru/gazetayoshkarola

Телеграм: https://t.me/gazeta_yoshkarola

Напоминаем, ранее сайт «Й» рассказал, Как выбрать хорошее моторное масло

Также, В Йошкар-Оле появится веревочный городок со скалодромом

Кроме того, Активисты из Йошкар-Олы стали финалистами в конкурсе “Студенческий лидер”