В Марий Эл действует автоматизированная система мониторинга (АСМ), которая помогает представителям власти оперативно реагировать на критику и предложения жителей Марий Эл в соцсетях Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграмм и Твиттер. Программа отбирает важные для властей сообщения, которые могут сигнализировать о проблемах, а куратор региона рассылает их ведомствам, которые должны в кратчайшие сроки дать ответ.

На минувшей неделе наиболее активно пользователи соцсетей обсуждали дороги, благоустройство, социальное обслуживание и защиту, здравоохранение, медицину и образование.

Представители всех уровней власти, как и ранее, оперативно реагировали на посты и комментарии жителей Марий Эл, стараясь делать это так, чтобы ответы были максимально полезны людям.

Кстати, лучшие результаты в работе с обращениями жителей республики за рабочую неделю, с 3 августа по 4 сентября, показали представители власти в Йошкар-Оле, Волжске, Козьмодемьянске, а также Минздрав и Министерство транспорта и дорожного хозяйства Марий Эл.

Критерии качества работы в данном случае – это отсутствие или небольшое количество отложенных обращений, повторных замечаний по ранее направленным жалобам и просроченных ответов.

Пишите, обращайтесь и знайте, что представители власти вас слышат и стараются сделать все возможное, чтобы решить проблемы, которые находятся в их компетенции.

Фото publicdomainpictures.net.