Получение обратной связи – важная составляющая работы органов власти. Поэтому для удобства жителей республики, обращения принимаются разными способами.

Один из них – отправка обращения через интернет-ресурсы. Этот способ коммуникации появился не так давно и требует от сотрудников органов власти новых компетенций. Практическими рекомендациями по эффективной обработке обращений жителей, поступающих на платформу обратной связи, с коллегами поделились сотрудники Центра управления регионом Республики Марий Эл.

Напомним, сообщение о проблеме на платформу обратной связи можно отправить через виджет на сайте органа власти, раздел «сообщить о проблеме» на сайте Госуслуги или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Специалисты ЦУР провели обучающий семинар для сотрудников органов власти региона, на котором подробно рассказали об основных направлениях работы с сообщениями жителей: рассмотрели этапы обработки обращений, обсудили качество и сроки предоставления ответов, а также составление отчетности.

Кроме того, органам власти была презентована новая система оценки их работы по отработке сообщений жителей, поступивших через систему «Инцидент Менеджмент». Цель оценки – повышение качества работы органов власти с обращениями граждан в соцсетях.

Фото pixabay.com

Ранее сайт газеты “Йошкар-Ола” сообщал, что ЦУР Марий Эл обработал 841 обращение жителей республики в соцсетях  , а также сообщал, что взаимодействие ЦУР Марий Эл и органов власти выходит на новый уровень