Филиал Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» провел специальную акцию – «Клиентский день» – в офисе продаж и обслуживания в Йошкар-Оле.

Ее цель – предоставить возможность горожанам получить полную и наглядную консультацию специалистов филиала по вопросам регистрации в новом онлайн-сервисе «Личный кабинет» (https://chuvashia.esplus.ru/service/pc/) на сайте компании. Также в ОПиОКе был организован личных прием клиентов директором филиала Вячеславом Здановичем.

Напомним, пользователи «Личного кабинета» могут, не выходя из дома, выполнять проверку баланса лицевого счета, передавать показания приборов учета, получать справочную информацию и подписываться на доставку квитанций в электронном виде.

Доступ к кабинету могут получить все желающие клиенты-физические лица компании. Для этого необходимо пройти регистрацию в системе.

«Онлайн-услуги – это удобный сервис, который позволяет решать вопросы, актуальные для горожан. Мы хотим, чтобы все больше и больше клиентов оценили их преимущества» — отметил директор филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» Вячеслав Зданович.

Инструкция по работе с «Личным кабинетом» размещена по ссылке

 

Реклама

от admin