В последнее время в интернете участились случаи мошенничества, связанного с популярными сайтами, где люди указывают свои личные данные. В связи с этим были разработаны рекомендации, как определить, что письмо пришло именно с официального сайта Госуслуг.

Всего было выделено 6 способов, чтобы распознать письмо от Госуслуг:

1. Обратите внимание на отправителя письма. Все письма всегда приходят с одного и того же адреса — no-reply@gosuslugi.ru. В строке «Отправитель» никогда не указываются отделы или имена сотрудников.

2. Все ссылки, присылаемые в электронных письмах, ведут на официальный портал. Если у вас возникли сомнения, лучше проверить ссылку, предварительно скопировав ее. gosuslugi.ru – только таким может быть адрес сайта, никаких дополнений не может быть.

3. В письмах от Госуслуг вас никогда не просят ввести какие-либо свои данные. Их указывают только на самом на портале, в личном кабинете. Внимание! Если в полученном письме вас просят ввести данные СНИЛС или банковской карты – это мошенники.

4. В официальном письме от портала вас никогда не просят перевести деньги. При получении какой-либо поддержки от государства, никакие комиссии или доставки оплачивать ни в коем случае не нужно. 

5. Все выплаты, которые предоставляются государством всегда официальны. Госуслуги не предлагают поучаствовать в розыгрыше и лотерее. Всегда можно проверить на официальных сайтах, существуют ли реально обещанные выплаты.

6. Все важные письма всегда отправляются как на почту, так и в личный кабинет на портале. Поэтому всегда проверяйте не только почту, но и наличие официального письма в вашем личном кабинете на Госуслугах. 

Если у вас есть сомнения по поводу письма, то всегда можно обратиться в службу поддержки Госуслуг — по бесплатному номеру 8 800 100-70-10 или в чате: gosuslugi.ru/feedback

Напомним, ранее сайт “Й” сообщал о том, что йошкаролинец лишился 30-ти тысяч рублей, заказывая в сети эхолот.

Иллюстрация предоставлена официальным сообществом городской Администрации в Вконтакте.