С ее помощью жители республики смогут оставить обращения в органы власти, а также участвовать в общественных обсуждениях вопросов местного значения и проходить онлайн-опросы по социально значимым темам.

Вице-премьер России Дмитрий Чернышенко сообщил, что цифровая платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» будет запущена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде ФОИВ до конца года.

Он отметил, функционал ПОС позволяет сделать особый акцент на получение оперативной и качественной обратной связи от населения: «Руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения».

Цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана по поручению президента РФ Владимира Путина. Она позволяет организовать работу сразу по четырем направлениям:

  • работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов;
  • проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения;
  • ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах;
  • отслеживание инцидентов в социальных сетях.

Пилотная версия платформы была запущена в 2019 году при участии Минцифры России в 9 субъектах нашей страны. За это время через платформу поступило более 340 тыс. сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан.

В Марий Эл пилотная версия платформы была внедрена в 2020 году. С момента старта работы ПОС в регионе, через платформу поступило более тысячи обращений.

Фото  pixabay.com.