Сегодня клиентоцентричность является одним из определяющих принципов деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Такой подход в работе основан на изучении мнения внутренних и внешних клиентов – заявителей, профессионального сообщества, органов государственной власти и выявлении их потребностей в целях повышения качества оказания услуг Росреестра.
По сведениям системы мониторинга качества «Ваш контроль» по итогам прошедшего года свыше 68 тысяч заявителей положительно оценили работу Росреестра Марий Эл. Качеством госуслуг удовлетворены 99,98% обратившихся.
Получатели услуг Росреестра оценивали скорость их предоставления, вежливость и компетентность сотрудников, удобство предоставления услуг, включая доступность информации при подаче заявления и информирование заявителя о ходе предоставления услуги.
Напомним, что регистрация на сайте vashkontrol.ru осуществляется через подтвержденную учетную запись на портале государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/).
«Нам очень важны отзывы и предложения заявителей. С их помощью мы выявляем проблемные вопросы и принимаем точечные решения по улучшению работы ведомства. На сайте «Ваш контроль» вы можете рассказать где, как и с каким результатом получили государственную услугу и тем самым помочь в дальнейшем сделать процесс получения услуг более удобным, эффективным и качественным», — отметил заместитель руководителя Росреестра Марий Эл Ильназ Гайнуллин.
Фото газеты «Йошкар-Ола», фотограф Павел Стариков
Наши соцсети:
Одноклассники: https://ok.ru/gazetayoshkarola
Телеграм: https://t.me/gazeta_yoshkarola
Ранее сайт газеты “Йошкар-Ола” сообщал, что в с.Семеновке продолжаются работы по вывозу и расчистке несанкционированных свалок
Также рассказывал о том, что в Марий Эл сотрудники ЦЛРР Росгвардии проверили правила оборота оружия во время охоты
Кроме того cотрудники ГУ МЧС по Марий Эл приняли участие в акции «Сад памяти»