Сотрудники Центра управления регионом в Марий Эл напоминают, что получить быстрый и обстоятельный ответ представителей министерств и ведомств региона теперь можно, обратившись в их паблик в соцсетях, например, в комментариях. При этом, чем более корректно и четко будет описана проблема, тем более понятным и компетентным будет разъяснение специалиста той или иной структуры.

С начала работы ЦУР Марий Эл в систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент» поступило свыше 20 тысяч обращений от жителей республики. Круглосуточно комментарии, где сообщается о проблемах, требующих решения на уровне республиканских или муниципальных структур, фиксируются. Сотрудники Центра обрабатывают их и передают представителям профильных ведомств, чтобы меры были приняты максимально оперативно.

Однако сам ЦУР не является офисом, куда приносить обращения, или колл-центром, принимающим звонки. Центр фиксирует информацию и комментарии, размещенные в крупных региональных или городских пабликах.

Также оставить сообщение можно, кликнув на «кнопку» «Расскажите о проблеме», размещенной на официальных сайтах органов власти или непосредственно на портале Госуслуги.

Напомним, сайт газеты «Йошкар-Ола» рассказывал: ЦУР Марий Эл выяснил, что в июне потребители получат счета за 15 дней отопления.

Фото pexels.com.