Горячая линия администрации г. Йошкар-Олы завершила свою работу. Ни один звонок не осталася без внимания.

Об итогах горячей линии мы попросили рассказать начальника Управления городского хозяйства г. Йошкар-Олы Сергея Николаевича ЧЕРНОУСОВА.

Горячая линия администрации г. Йошкар-Олы завершила свою работу. Ни один звонок не осталася без внимания.

Об итогах горячей линии мы попросили рассказать начальника Управления городского хозяйства г. Йошкар-Олы Сергея Николаевича ЧЕРНОУСОВА.

– Сергей Николаевич, какое количество звонков от йошкаролинцев поступило на горячую линию администрации за время ее работы? Их стало больше или меньше по сравнению с прошлой горячей линией?

– Для сравнения: если во время прошлой горячей линии, которая проводилась в начале текущего года, в месяц звонили порядка 900 человек, то теперь их за две недели было принято чуть более 500.

– Какого характера вопросы поступали?

– Круг вопросов весьма обширен: по ремонту кровель и дорог, жалобы на затопление подвалов, на слабое или отсутствие уличного освещения, просьбы разъяснить, как начисляется плата за ОДН, провести ремонт в подъезде, заменить кабель и много другое.

– В какие сроки были исполнены работы по просьбам и жалобам жителей нашего города?

– Все звонки от населения были взяты на контроль, после чего выносились решения о дальнейших действиях. Если поступивший вопрос, жалоба либо просьба находились в компетенции Управления городского хозяйства, то они решались незамедлительно. Другие отправлялись по нужному адресу, например, в Минстрой РМЭ или другую организацию.

Все ответы направлялись жителям в письменном виде в течение трех дней. За редчайшим исключением о проделанной работе мы уведомляли заявителя по телефону.

– Поступали ли жалобы от жителей на проводимые ремонтные работы в жилых домах? И какие были приняты меры по устранению неполадок?

– Да, жалобы бывали, но все устранялись подрядчиком бесплатно и немедленно. Хочу подчеркнуть, что судебных разбирательств не было.

– Сергей Николаевич, что было сделано и что планируется в текущем году по благоустройству Йошкар-Олы?

– Работы ведутся даже в выходные. К примеру, только за один сентябрьский день работниками МУП «Город» на дорогах было уложено более 200 тонн асфальта.

В этом году выполнены многочисленные работы по текущему и частичному ремонту жилых помещений. К примеру, по просьбе жильца А. Константинова, проживающего по ул. Строителей 9-а, ОАО «ЖЭУК «Заводская» сделало текущий ремонт кровли в местах протекания. Гражданка Т. Островская обратилась с просьбой закрепить шифер на кровле дома 89 по ул. Мира. Это обращение также не осталось без внимания. Работы поручены ОАО «ЖЭУК «Заречная», и они успешно выполнены. Так же был звонок от Г. Гаязова, проживающего по ул. Героев Сталинградской битвы, 24 об отсутствии напора горячей воды на кухне. Заявка была незамедлительно рассмотрена и выполнена ОАО «ЖЭУК «Заречная».

Подготовила Ольга КОЧЕТОВА

ВОПРОС – ОТВЕТ

Ответы начальника управления городского хозяйства города Йошкар-Олы Сергея Черноусова на некоторые вопросы йошкаролинцев по горячей линии:

– Когда отремонтируют дороги во дворе дома № 7 по ул. Анникова?
И. Соколова

– Асфальтирование дворовой территории поручено ОАО «ЖЭУК «Заводская». Работы будут выполнены в октябре текущего года.

– Почему в новый жилой дом не приходят счета за электроэнергию?
Л. Кабанова, ул. Й. Кырля, 46-в

– Начисление за электроэнергию будет произведено с 1 октября 2012 года. Вопрос направлен ОАО «ЖЭУК «Заводская».

– Когда будет заасфальтирована пешеходная дорожка по ул. Мира от ул. Лебедева до ул. Кутрухина?
Л. Скулкина, ул. Мира, 29

– Вопрос об асфальтировании дорожки будет рассмотрен при формировании плана работ на 2013 год МУП «Город».

– Убедительная просьба отремонтировать подъездные окна в подъезде № 2 по ул. Кирпичной, 5.
О. Петухова

– Дом по ул. Кирпичной, 5, в частности подъезд № 2, будет осмотрен. Работа поручена ОАО «ЖЭУК «Заречная». Весь необходимый ремонт будет выполнен до 5 октября текущего года.

– Подвал дома затоплен канализационными стоками, вследствие чего развелось много мышей и комаров. Просьба заменить или отремонтировать трубы в подвале дома.
З. Мочалова, ул. Баумана, 22-а

– ОАО «ЖЭУК «Заводская» устранило канализационный засор, до 5 октября 2012 года будет выполнена дератизация подвала. Что касается состояния труб, то они находятся в удовлетворительном состоянии.

– Просьба заасфальтировать дорогу между домами №№ 30 и 34 по ул. Й. Кырли.
Д. Щедрина, ул. Й. Кырля, 46

– Возможность асфальтирования в этом дворе будет рассмотрена при формировании плана работ на 2013 год.

– Почему каждый месяц ОАО «Мариэнергосбыт» прибавляет в счетах по 100 кВт?
А. Матюшкина, ул. Зарубина, 12

– Полную информацию по начислению платы за электроэнергию может предоставить только ОАО «Мариэнергосбыт».

ДОЛГИ НАШИ

Как отметил Сергей Черноусов, ни один поступивший по горячей линии звонок не был проигнорирован. Многие просьбы и жалобы выполнены в самые кратчайшие сроки. Работы выполнялись даже в тех домах, где имеются кругленькие долги за ЖКУ.

Вот только некоторые дома-должники:
ул. Кирпичная, 5. Долг жителей по оплате ЖКУ по данному адресу составляет более 360 тыс. рублей;
ул. Мира, 89. Долг – более 14 тыс. рублей;
ул. Героев Сталинградской битвы, 24. Задолженность более 215 тыс. рублей.

Администрация г. Йошкар-Олы напоминает о необходимости незамедлительно погасить долги за ЖКХ.

от admin