Основной задачей шапок и шарфов является защита от неблагоприятных условий погоды. Для морозов лучше выбирать головной убор на флисовой подкладке. Такой материал достаточно легкий и «дышащий», он превосходно сохраняет тепло и не теряет форму при стирке.

Шарф должен быть приятным и комфортным в носке, а также выполнять свое прямое назначение: создавать нужный микроклимат для своего владельца. Шерстяное волокно – одно из самых популярных и востребованных для изготовления шейных изделий. Благодаря природным свойствам оно удерживает тепло, пропуская воздух.

Согласно статье 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

Исходя из пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

  • товар не был использован;
  • товарный вид и упаковка сохранены;
  • отсутствует нарушение ярлыков;
  • в наличии имеются кассовые или товарные чеки.

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

Не стоит забывать, что при приобретении некачественного товара или обнаружении в нем недостатков, если они не были оговорены продавцом, покупатель по своему выбору вправе потребовать (Закон «О защите прав потребителей», п. 1 ст. 18):

  • замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Информация пресс-службы Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл

Фото Анжелики Наумовой

Наши соцсети: