С марта вводятся новые правила работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний и товариществ собственников жилья.

В первую очередь изменения коснулись времени дозвона в аварийно-диспетчерскую службу. Специалист должен ответить на телефонный звонок жильца многоквартирного дома в течение 5 минут. Если все специалисты заняты и звонок остался без ответа, то перезвонить должны в течение 10 минут. Для этого аварийно-диспетчерские службы должны быть оснащены функцией обратной связи, а также автоответчиками, чтобы жильцы могли оставить сообщение о проблеме.
Если в дом должен прийти сотрудник для устранения поломок, то с жильцами квартиры следует согласовать время и известить, кто придет. Это делается для того, чтобы в квартиры не попадали мошенники под видом сантехников, мастеров, специалистов газовых служб и энергокомпаний. Все мастера должны приходить с бейджиком и удостоверением и проходить в дом в бахилах.
Минимум времени дается и на ликвидацию аварий. Выполнить требование закона придется всем. За несоблюдения норм управляющая компания или товарищество собственников жилья может лишиться лицензии, предупреждает «Российская газета».

от admin