С 7 апреля 2020 года, согласно постановлению мэрии, филиал Марий Эл и Чувашии «Т Плюс» начал процедуру завершения подачи тепла в объекты социальной сферы Йошкар-Олы. Таким образом, в регионе постепенно завершается очередной отопительный сезон, предварительные итоги которого были подведены на пресс-конференции, посвященной летней ремонтной кампании, ситуации с коронавирусом и платежами клиентов.
С учетом карантина она прошла в онлайн-режиме. На вопросы журналистов двух регионов ответили руководители филиала Марий Эл и Чувашии ПАО «Т Плюс» Сергей Ушаков и АО «Энергосбыт Т Плюс» Вячеслав Зданович.

Работают для вас
Всю зиму энергетики спасали наши дома от холодов, бесперебойно подавая тепло.  Йошкар-Олинская ТЭЦ-2 и Тепловые сети компании выдерживали все заданные графики работы. Этому способствовала хорошая подготовка. Прошлым летом на станции, к примеру, была проведена модернизация узла подогрева подпитки тепловой сети. Это повысило как тепловую экономичность производства на самой ТЭЦ, так и надежность теплоснабжения потребителей в целом. Масштабная работа была проведена на теплосетях: продолжено строительство тепломагистрали М-7 длиною порядка 1 км в Медведево. Этот проект позволит перевести тепловую нагрузку поселка на Йошкар-Олинскую ТЭЦ-2, обеспечив мощность для подключения к тепловой сети новых домов.

Нет времени отдыхать
Несмотря на непростую эпидемиологическую обстановку в регионе, все энергообъекты компании сейчас также продолжают бесперебойную работу. Оперативный персонал несет вахту в полном составе. На объектах введены режимы повышенной готовности, проводится ежедневная дезинфекция всех помещений, офисов и служебного транспорта.
– «Мы понимаем всю ответственность перед населением и полностью исполняем обязательства, возложенные на нас», – рассказал директор филиала Марий Эл и Чувашии ПАО «Т Плюс» Сергей Ушаков.
Энергетиками дан старт и ремонтной кампании. В текущем году в Йошкар-Оле много внимания будет уделено тепловым сетям. Например, будут проведены испытания трубопроводов на максимальную температуру теплоносителя. Проверка затронет тепловые сети в микрорайонах «Березово», «Западный», «Октябрьский», «Гомзово», «Свердловский», №1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 9А, 9Б, 9В. Это позволит проверить работоспособность и надежность опор и трубопроводов, в случае неполадок – своевременно их устранить.
В пятом микрорайоне будет реализован проект по реконструкции центрального теплового пункта №5. Здесь заменят физически изношенное и морально устаревшее оборудование, проведут автоматизацию и диспетчеризацию.

Наше тепло в наших руках
И это действительно так. Финансирование ремонтной кампании зависит от своевременной оплаты гражданами полученных услуг по отоплению и горячему водоснабжению. И если платежи проседают, то это создает угрозу надежности теплоснабжения. К сожалению, не все потребители понимают это. На начало апреля 2020 года общая сумма задолженности всех категорий клиентов «Т Плюс» в Марий Эл и Чувашии увеличилась до 1,4 миллиарда рублей, из которых 209 миллионов рублей –  доля Йошкар-Олы. Падение оплаты, предполагают энергетики, связано и с неверным толкованием постановления Правительства России от 2 апреля 2020 года №424, которое установило мораторий на взыскание пеней с населения и организаций, обслуживающих жилой фонд. Некоторые граждане подумали, что до конца года и вовсе можно не платит за подачу тепла и электроэнергии, при этом по-прежнему получая ресурсы. Как отметил Вячеслав Зданович, это не так.
«Оплата коммунальных услуг была и остается обязанностью клиентов.  Постановление не отменяет и не списывает пени. Оно лишь временно запрещает их взимать. Однако после окончания моратория, в случае образовавшейся задолженности, пени будут начислены на всю сумму долга».

Все для нас с вами
Для неплательщиков хочется отметить, что компания всегда стремится к диалогу и поиску совместных решений в отношении каждого потребителя. Например, клиенты-физические лица могут в весенний период в рамках акции «Весна – тают пени!»  оплатить задолженность на выгодных условиях, т.е без внимания пени. Для комфортности оплаты «Энергосбыт Плюс» продлил акцию до 30 июня. Правда, исключение составляют те горожане, у которых задолженность взыскана или взыскивается в судебном порядке. Сейчас оплачивать счета можно, не выходя из дома. Достаточно воспользоваться онлайн-сервисом на сайте chuvashia.esplus.ru. Услуга оплаты здесь доступна без регистрации. Также на сайте можно проверить состояние лицевого счета, передать показания приборов учета, обратиться с вопросом к специалистам «ЭнергосбыТ Плюс». Иными словами, сейчас для потребителя созданы все условия для того, чтобы с комфортом и в срок получать тепло и, соответственно, в сроки его оплачивать, благодаря энергетиков за круглосуточную работу для нас всех.

В связи со складывающейся эпидемиологической ситуацией офисы продаж и обслуживания компании не ведут очный прием клиентов.
По срочным вопросам можно обращаться:
– по электронной почте chuvashia@esplus.ru;
– по многоканальному телефону Контакт-Центра. Для жителей г. Йошкар-Олы – 8(8362) 23-27-44.

от admin