В ноябре специалисты Центра управления регионом Марий Эл обработали 628 обращений (на 95 меньше, чем в октябре) в различные ведомства, которые жители республики разместили в соцсетях. Больше всего из них, как рассказали сотрудники ЦУР газете «Йошкар-Ола»,  были направлены в мэрию марийской столицы.

ТОП обращений по ведомствам:

  • мэрия Йошкар-Олы – 161 обращение,
  • Минздрав Марий Эл – 114 обращений,
  • мэрия Волжска – 68 обращений,
  • Минтранс Марий Эл – 44 обращения,
  • Минсоцразвития Марий Эл – 23 обращения.

Что касается тем, которые волновали жителей  республики, то наиболее актуальными стали: ремонт дорог, благоустройство общественных мест, получение QR-кода после вакцинации и запись на прием к врачам.

ТОП обращений по темам:

  • дороги – 131,
  • благоустройство – 92,
  • коронавирус – 92,
  • общественный транспорт – 62,
  • здравоохранение – 56.

Всю поступившую через систему “Инцидент Менеджмент” информацию специалисты ЦУР обработали и направили в профильные ведомства для того, чтобы их представители дали оперативные ответы и приняли оптимальные решения.

Напомним, сайт газеты «Йошкар-Ола» рассказывал, что в ЦУР Марий Эл поступило более 60 обращений по переселению из ветхого жилья.

Фото пресс-службы Главы Марий Эл.