С начала года на «телефон доверия» поступило 78 обращений. В сентябре — 6. Все от жителей Йошкар-Олы.
Что беспокоит людей, позвонивших по номеру (8362) 69-02-63?
Чаще всего заявители выражают беспокойство по поводу нарушений в области пожарной безопасности. Обратившиеся жаловались на захламленные деревянными ящиками и автомобильными шинами пути эвакуации в подъездах, на сжигание мусора на территории гаражного кооператива, а также на захламленный мусором склад вблизи жилого дома. Еще один заявитель сообщил, что у соседей отсутствует искрогаситель на печной трубе деревянной бани.
Все обращения, поступившие на «телефон доверия», в обязательном порядке регистрируются и направляются в соответствующие подразделения Главного управления МЧС России по Марий Эл. Специалистами проводятся проверки указанных фактов, при необходимости с выездом на место. Заявитель в течение 30 календарных дней со дня регистрации сообщения получает письменный ответ в свой адрес.
Если поступает обращение, которое не относится к компетенции МЧС России (жалобы на отсутствие водоснабжения, перебои в электроснабжении и т.п.), оно также подлежит обязательной регистрации и направляется в тот государственный орган либо орган местного самоуправления, в чьем ведении находится его решение.
Основная цель работы «телефона доверия» – повышение эффективности взаимодействия населения и специалистов спасательного ведомства по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности. Кроме того, по этому номеру можно сообщить о фактах неправомерных действий со стороны сотрудников Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл, сообщает пресс-служба ведоства.