Управление установило, что на спорном баннере разместили рекламу финансовых услуг. По Закону о рекламе в такой информации необходимо указывать всю существенную информацию. Кооператив в своей рекламе умолчал о части важных условий кредитования, тем самым исказив настоящий смысл информации.
Реклама служит для привлечения внимания потребителей к рекламируемому товару или услуге. По законодательству о рекламе информация, содержащаяся на рекламных баннерах должна быть достоверной. Так, в рекламе финансовых услуг должны быть отражены все ключевые аспекты этих услуг, в том числе:
- минимальная сумма личных сбережений;
- срок пополнения;
- процентная ставка;
- возможность пополнения;
- периодичность начисления процентов;
- иные условия, если они могут повлиять на сумму денежных средств, которую получит потребитель.
КПК «Дело и деньги» не указал в своей рекламе всю существенную информацию о своих услугах. Марийское УФАС в его действиях установило нарушение статей 5 и 28 Закона о рекламе.
Таким образом, комиссия Управления решила признать рекламу КПК «Дело и деньги» ненадлежащей и выдать кредитному кооперативу обязательное для исполнения предписание по устранению нарушения Закона о рекламе.
Фото с сайта Pixabay.