По мнению заведующей женской консультацией Ольги Буйлиной, выход в интернет-пространство,  является важным шагом в жизни не только медицинских работников, но и жителей республики, поскольку вся информация о работе консультации стала для женщин доступнее. Причем, это не только общая информация о способах прикрепления к консультации, постановке на учет по беременности, но и сведения об актуальных графиках работы специалистов. 

Уникальность проекта состоит в том, что помимо стандартных разделов информационных сайтов реализован дополнительный функционал:
– интеллектуальный поиск участка прикрепления по адресу проживания пациентки;
– электронные формы бланков, необходимых для прикрепления к медицинской организации. Их можно скачать, заполнить от руки или на компьютере;
– возможность взаимодействия беременных и врача по электронной почте;
– удобное расположение контактной информации и возможность набора номера непосредственно с сайта;

– наличие раздела «Беременность» с важной и интересной информацией на волнующие каждую будущую маму темы.

В рамках проекта также разработана система автоматической выписки анализов и направлений на обследования: разработанные шаблоны позволяют один раз ввести данные пациентки, после чего все бланки заполняются автоматически, что значительно сокращает время на оформление документов.

В самом помещении консультации установлен электронный график приема врачей. Большой современный телевизор для электронного табло приобретен депутатом Государственной Думы РФ Светланой Солнцевой, которая с большим интересом ознакомилась с проектом на месте и дала ему высокую оценку.

В обустройстве холла консультации, чтобы сделать его более комфортным для пациенток, ожидающих приема врача, помощь оказала генеральный директор АО «Искож» Наталия Соловьева, предоставившая материал для обновления кресел и диванов.

При реализации проекта разработчики не обошли вниманием и вопрос создания комфортной среды для маломобильных граждан. Помимо имеющегося в консультации пандуса установлена бесконтактная беспроводная кнопка вызова персонала. Отсканировав QR-код, пациент получает возможность вызвать сотрудника консультации для помощи.

Разработчики при реализации проекта цифровой женской консультации использовали метод, позволяющий в короткие сроки и без затрат запустить его и для других медицинских учреждений Марий Эл.

Фото pixabay.com

Ранее сайт газеты “Й” сообщал, что в Марий эл свыше 300 детей примет социально-реабилитационный центр  Журавушка», а также рассказывал о том, что в Йошкар-Оле определены места для купания