Рассказать о своей проблеме, чтобы она решилась быстро и эффективно, можно обратившись в ЦУР Марий Эл разными способами.
ЦУР – координационный центр, который видит сообщения о проблемах в открытых источниках. А также знает, какое ведомство может оперативно их решить.
Стоит отметить, что ЦУР работает онлайн, система мониторинга центра фиксирует обращения в сети без офлайн-офисов, колл-центров и приема письменных обращений.
Что надо сделать, что бы система увидела вашу жалобу:
— напишите о проблеме в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» через специальный виджет «сообщите о проблеме»,
— разместите обращение на официальных сайтах органов власти,
— опишите свои затруднения на личной открытой странице в соцсетях, в комментариях популярных сообществ и пабликах органов власти.
ЦУР зафиксирует сообщение в открытых источниках, направит жалобу в профильное ведомство, проконтролирует предоставление обратной связи и решение проблемы. Вы получите ответ на той площадке, на которой разместили сообщение.
ЦУР обеспечит прямую коммуникацию между жителями республики и властью, ускорит процесс решения проблем.
Напомним, «Й» сообщала, что ЦУР Марий Эл дал представителям власти рекомендации по работе в соцсетях.
Скриншот из видео ЦУР.