С начала февраля Центр управления регионов в Марий Эл при помощи «Инцидент Менеджмент» обработал более 400 обращений, оставленных жителями республики в соцсетях. Все они были направлены в профильные ведомства для принятие решений.

Как отмечают работники ЦУРа, несмотря на сильные снегопады, которые привели к осложнению ситуации и как следствие жалобам на расчистку дорог от снега, число обращений за последние 2 недели снизилось на 17%.

Кроме последствий снегопадов жители Марий Эл активно обсуждали в сетях вопросы благоустройства общественных территорий  вопросы ЖКХ. Пользователи писали об авариях на водопроводах, проблемах с отоплением и наледи на крышах.

Также зафиксированы сообщения о перебоях в работе общественного транспорта, проблемах в получении социальной помощи.

Больше всего обращений традиционно жители республики адресовали мэрии Йошкар-Олы. На вторых и третьих позициях администрация Волжска, а также в Минтранспорта. Замыкают «пятерку» – администрация Козьмодемьянска и Минздрав Марий Эл.

Напомним, сайт газеты “Йошкар-Ола” сообщал, что у ЦУР Марий Эл появился свой паблик ВКонтакте.

Фото пресс-службы Главы Марий Эл.