В Марий Эл действует автоматизированная система «Инцидент-менеджмент», которая дает возможность представителям власти оперативно реагировать на предложения и сообщения о проблемах в соцсетях. Самыми популярным темами за последние две недели стали дороги, ЖКХ, благоустройство, здравоохранение и медицина, социальная защита. Всего собрано 190 обращений, на каждое из которых был дан ответ.

Больше всего с сообщениями пришлось поработать представителям администрации Йошкар-Олы и Козьмодемьянска, а также Минздрава, Минобра и Минсоцразвития Марий Эл. На них пришелся основной объем работы.

Напомним, система мониторинга «видит» сообщения в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Instagram и Twitter. Каждое сообщение, отмеченное программой «Инцидент-менеджмент», анализируется и распределяется по ведомствам. При этом система обеспечивает контроль за сроками реагирования и качеством работы сотрудников по решению поставленных людьми вопросов.

Фото:.pexels.com