В Минэкономразвития РМЭ на днях состоялось заседание Межведомственной комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидий из федерального бюджета.
Видеоконференцию организовал и провел Минпромторг России. Обсудили реализацию региональных программ развития промышленности.
Марий Эл на докапитализацию региональной программы поддержки промышленности на следующий год получит 90 млн рублей за счет средств федерального бюджета. Республика получит практически полный объем запрашиваемых субсидий. Другим регионам согласовали меньший размер заявленных средств из федерального бюджета.
«Уверен, программа позволит нашим предприятиям выйти на новый уровень. С ее помощью увеличим количество рабочих мест и повысим конкурентоспособность», — обозначил в своих соцсетях Глава Республики Марий Эл Юрий Зайцев.
Финансирование будет направлено промпредприятиям, модернизирующим производство. Отбор заявок проведут на конкурсной основе в первом квартале 2025 года.
«Промышленное предприятие может подать одну заявку и получить субсидию до 20 млн рублей. На эти средства приобретается технологическое оборудование российского производства. Общий объем средств, 90 млн рублей, будет распределен пропорционально в зависимости от количества поданных заявок, соответствующих критериям. Приглашаем промышленные предприятия принять участие в региональной программе», — сказал врио министра промышленности экономического развития и торговли РМЭ Владимир Халюзин .
Для участия в конкурсе промпредприятия должны выполнить условия, которые определены в регпрограмме. Критериями являются — соответствие ОКВЭДам, отсутствие задолженности по налогам и т.д.
По вопросам участия можно обратиться в Отдел развития промышленного комплекса Минэкономразвития РМЭ по телефону: 8 (8362) 22-22-00.
Ранее сайт газеты “Йошкар-Ола” сообщал, что в Марий Эл сотрудники Госавтоинспекции контролируют соблюдение водителями правил перевозки юных пассажиров
Также рассказывал о том, что в клиентских службах Отделения СФР по Республике Марий Эл последняя суббота каждого месяца-дополнительный приемный день