Сайт газеты «Йошкар-Ола» рассказывал о ситуации, возникшей в столице Марий Эл еще летом этого года. Протекающая кровля в доме стала поводом для обращения в городскую прокуратуру и последующего возбуждения административного дела. Подробнее о том, чем закончилось дело, нашему изданию рассказали в Управлении городского хозяйства мэрии.
Как сообщала пресс-служба прокуратуры Марий Эл, житель дома № 113 на улице Якова Эшпая обратился в управляющую компанию с заявлением о создании комиссии для определения ущерба, нанесенного его квартире из-за протечки крыши, однако Домоуправление – 77 не ответило ему.
Проверка, проведенная прокуратурой города, подтвердила, что домоуправление должно было произвести проверку и сообщить потребителю о ее результатах в течение трех рабочих дней со дня поступления жалобы. Однако этого не сделало. Было начало административное дело, материалы проверки направили в Управление Роспотребнадзора по Марий Эл.
– Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл выдало предупреждение в адрес ООО «Домоуправление-77» о необходимости проведения работ по ремонту кровли многоквартирного дома № 113 по ул. Я. Эшпая. Управляющая компания выполнила ремонтные работы по восстановлению кровельного покрытия, и теперь собственник квартиры, обратившийся в контролирующие органы, к ней претензий не имеет, – комментирует руководитель Управления городского городского хозяйства Алексей Попов.
Что касается очередности капремонта, то, по результатам ежегодного весеннего осмотра многоквартирных домов управляющие организации формируют планы-графики на текущий год. При этом в течение года по аварийным заявкам жителей МКД план-график может быть скорректирован.
При бездействии со стороны управляющих организаций, жители многоквартирных домов могут обращаться в адрес Департамента государственного жилищного надзора Республики Марий Эл.
Напомним, сайт «Й» рассказывал, что Прокуратура Йошкар-Олы привлекла к ответственности директора домоуправления.
Изображение – скрин с yandex.ru/maps.