Как выяснилось, руководитель ООО «Домоуправление-77» не оказывала жильцу услуги надлежащего качества, и йошкаролинец решил отстоять свои права.

Еще летом этого года житель многоквартирного жилого дома № 113 по ул. Якова Эшпая Йошкар-Олы обратился в управляющую компанию с заявлением. Он просил создать комиссию, чтобы определить ущерб, нанесенный его квартире из-за протечки крыши. Но из ООО «Домоуправление – 77» ответа не поступило. И сделано, конечно, ничего не было.

Проверка прокуратуры подтвердила доводы жильца. Домоуправление должно было произвести проверку, и после сообщить потребителю результаты в течение трех рабочих дней со дня поступления жалобы, отметили в Прокуратуре РМЭ. Прокуратурой установлено, что ООО «Домоуправление-77» ничего не сделало для решения вопроса, с которым к ним обратился житель дома, который они обслуживают.

По выявленным нарушениям закона в отношении директора ООО «Домоуправление – 77» возбуждено административное дело, оно направлено в Управление Роспотребнадзора по РМЭ.

Результатом обращения жителя Йошкар-Олы и действий ведомства стал ремонт кровли в доме № 113 по ул. Якова Эшпая.

Фото pixabay.com