Специалисты ведомства установили нарушения в баннере магазина алкогольных напитков. Рекламодателю выдано предписание.

Закон о рекламе запрещает монтировать рекламу алкоголя на стенах и крышах зданий. Любая реклама алкогольных напитков должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления.

Спорный баннер размещался в Йошкар-Оле на стеклянной стене торговой точки, выходящей на пешеходную зону Ленинского проспекта с большим трафиком автомобилей и пешеходов. На баннере изображены бокал с пузырьками и хмельная шишка, указано “42 крана разливного”. Информация в рекламе дает однозначное представление о реализации алкогольной продукции.

Комиссия УФАС проанализировала рекламу и выдала владельцу магазина предписание об устранении нарушений.

Источник: Марийское УФАС России
Фото газеты “Йошкар-Ола”, фотограф Павел Стариков
Наши соцсети: