Центр управления регионом в Марий Эл регулярно обрабатывает сотни сообщений в социальных сетях, оставленных жителями республики. Сотрудники ЦУР сообщают, что всего за первое полугодие 2021 года через систему мониторинга к ним поступило более 4 тысяч обращений.
Как рассказать о своей проблеме?
Все очень просто – напишите о ней в любой социальной сети. Это могут быть как посты в республиканских пабликах, так и комментарии в официальных группах органов исполнительной власти. Также жалобу можно выложить на своей личной странице, если она находится в открытом доступе.
Что дальше?
Все виды сообщений зафиксирует специальная автоматизированная система «Инцидент менеджмент». Далее специалисты ЦУР проанализируют их и направят ответственным ведомствам.
Ко всему прочему, программа мониторинга «Инцидент Менеджмент» контролирует сроки реагирования на обращения, а также с ее помощью можно оценить качество и скорость работы сотрудников различных ведомств.
Напомним, ранее сайт “Й” сообщал о том, что после запроса ЦУР Марий Эл был ликвидирован опасный объект в Йошкар-Оле.
Иллюстрация из паблика ЦУР Республики Марий Эл.